Внимание! Заказы стоимостью менее 10 000 рублей, штучная покупка плитки, бордюров и декоров не принимаются в работу.

0

+7 (495) 946 21 76

МО, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9км от МКАД.

Строительный двор «Петровский», павильон Г-1.

с 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных

+7 (495) 946 21 76

0

Тенденции 2015 года в коллекциях российских производителей

Предыдущие годы были отмечены активными авторскими разработками, насыщенными цветами, причудливыми формами. После буйства фантазии закономерно наступает затишье.

Что день грядущий нам готовит?

В 2015 год мы вернемся к простоте. Строгость, элегантность, изысканность, скромная палитра – вот основные характеристики проектов будущего. Основной упор будет делаться на широкое использование белого цвета и пастельных оттенков. Чем ближе к природной гамме – тем актуальнее.

Классика – не значит скучно

Задаваемый ведущими художниками спокойный тон совершенно не должен ассоциироваться со скукой! Более того, такая концепция предоставляет не меньший простор для воплощения идей.

Российские производители в 2015 году с удовольствием подхватили свежее веяние. Внедрение высокотехнологичных инновационных наработок позволяет выпускать продукцию с характеристиками, ничуть не уступающими натуральным материалам.

К примеру, в этом сезоне Керама Марацци обновила выбор керамической плитки и гранита, очень достоверно имитирующих природные текстуры. Компания делает ставку на лаконичность, предлагая покупателям английскую коллекцию – в новых дизайнах Керама Марацци прослеживаются традиционные для Великобритании стилистические решения.

Представляемый компанией Italon керамогранит наивысшего качества также успешно вписывается в последние тенденции – его невозможно отличить от настоящего дерева и камней. Многообразие вариантов покрытий, их сдержанное исполнение, отсутствие кричащих акцентов позволяют вписать изделия от Italon в любой интерьер.

Также, отдавая должное вечной классике, особое место отечественные производители отводят мозаике – она не утратила своей привлекательности и все так же остается востребованной. 


Назад