Внимание! Заказы стоимостью менее 15 000 рублей, штучная покупка плитки, бордюров и декоров не принимаются в работу.

0

+7 495 946 21 76

МО, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9км от МКАД.

Строительный двор «Петровский», павильон Г-1.

с 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных

+7 495 946 21 76

0
Бренды:
Керамическая плитка
Керамогранит

Гарантия и возврат товара

Компания GLASS&STONE ценит своих покупателей, поэтому мы тщательно следим за качеством реализуемого товара и предлагаем продукцию от известных мировых брендов и проверенных производителей. Однако иногда случаются досадные недоразумения — если вы обнаружили заводской брак или характеристики материалов не соответствуют заявленным, обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить вашу проблему и осуществим обмен или возврат товара в соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Принимаем претензии по изделиям из керамики, сантехнической продукции и сопутствующим товарам в случаях, если был:

  • выявлен заводской брак;
  • ошибочно отгружен не тот товар;
  • приобретен разнотонный материал в рамках одного артикула.

Также вы имеете право отказаться от заказа, если при его приемке были обнаружены:

  • нарушения целостности товара;
  • внешний вид, размеры или комплектация изделий не соответствует характеристикам, указанным на сайте. 

Поэтому при получении заказа рекомендуем внимательно ознакомиться с приобретенной продукцией — поштучный товар проверяется визуально, запечатанные коробки — по звуку ( «на хруст»). 

Также покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. 

Что делать, если вы хотите вернуть товар

При обнаружении продукции несоответствующего качества или характеристик необходимо сделать несколько четких фотографий бракованного товара и отправить их на почту info@gs-mozaika.ru с пометкой «Брак № накладной (или заказа)». 

При ошибочной отгрузке другого товара, сфотографируйте, пожалуйста, заводскую маркировку на коробках с продукцией и отправьте письмо с заголовком «Ошибка в отгрузке № накладной (или заказа)».

 В ответном письме сотрудники компании GLASS&STONE предоставят вам подробную информацию, какие потребуются документы, и согласуют время и условия возврата. Также вы можете связаться с нашим специалистами по телефону +7 (495) 946 21 76. 

При этом стоит помнить, что если заказ оформлялся приобретался с доставкой, это не дает покупателю права требовать от магазина выезда за товаром ненадлежащего качества, чтобы забрать его. А также возврата денежных средств, потраченных на доставку. 

Условия возврата и обмена продукции надлежащего качества

Если после вскрытия упаковки вы обнаружили, что товар вам не подходит, его можно вернуть или обменять при соблюдении условий, прописанных в Законе «О защите прав потребителей»: 

  1. Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества осуществляется только при наличии документа, подтверждающего факт его приобретения и условия покупки. При этом изделие не должно быть в употреблении, сохранить свой товарный внешний вид и потребительские свойства. 
  2. Исключение составляют товары, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, — строительные и отделочные материалы, отпускаемые по метражу.
  3. Не возвращается и не обменивается товар из категории «Распродажа», реализующийся по сниженным ценам. 
  4. Также не являются основанием для возврата товара надлежащего качества незначительные отличия реального цвета продукции от цвета изделий на фотографиях, обусловленных особенностями цветопередачи монитора.

Возврат качественного товара после его передачи возможен в соответствии со статьей 26.1 п. 4 «Дистанционный способ продажи товара» в течение 7 (семи) дней при соблюдении следующих условий:

По изделиям из керамики

  • есть товарный и кассовый чек;
  •  продукция имеет неповрежденную фабричную упаковку;
  • возможен частичный возврат заказа — вы можете вернуть целые, запечатанные заводские коробки. 

По сантехническим изделиям

  • сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара;
  • есть гарантийный талон, товарный и кассовый чек; 
  • изделие не подключалось к коммуникациям;
  • в наличие все комплектующие и документы, предоставляемые производителем;
  • сохранены фабричные ярлыки продукции, не нарушены пломбы. 

Оформить возврат можно, отправив письмо на нашу почту info@gs-mozaika.ru под темой «Возврат № накладной» и указав причину такого решения.